Новости компании

05.12.17 Lamborghini представила внедорожник

Lamborghini представила внедорожник
Увеличить
Lamborghini представила внедорожник. Автомобиль под названием Urus будет одним из самых быстрых SUV на планете. И очень, очень дорогим. Самый простой автомобиль будет стоить у нас 15,2 млн рублей! И можете не сомневаться, что их очень быстро раскупят — квота на 2018 год в России всего 50 автомобилей. В движение этот поистине стильный кроссовер будет приводиться при помощи 4-литрового мотора V8 с двойным наддувом, который будет выдавать 641 л.с. И это первый турбированный мотор в истории итальянской компании! А еще важно, что Urus по количеству «лошадок» будет находиться как раз посередине между моделями Huracan (610 л.с.) и Aventador (700 л.с.). Максимальный крутящий момент при этом будет у мотора аж 850 Н•м уже при 2250 оборотах в минуту (для сравнения, у 700-сильного Aventador мотор V12 объемом 6,5 л выдает «всего» 690 Н•м). Динамические возможности следующие: 0-100 км/ч — 3,6 с, до 200 км/ч — 12,8 с, а максималка равна 305 км/ч. Полный привод — в обязательном порядке. Причем он будет иметь несколько режимов: Terra (грунт), Strada (трасса), Sport (спорт), Corsa (гонка), Sabbia (песок) и Neve (снег). При этом при спокойном движении (хотя можно ли будет спокойно ездить на такой «Ламбо» — большой вопрос) крутящий момент будет распределяться в соотношении 40/60, но при необходимости задняя ось сможет получить до 87%, а передняя — до 70%. А еще в зависимости от выбранного режима у Urus будет изменяться дорожный просвет: в Neve, Terra и Sabbia он будет увеличиваться и достигать внушительных 248 мм. А еще в зависимости от режима будет менять звук мотора: в положении Strada он будет тихим, а вот в Corsa обещают «гортанный рык». А вот еще один технический «наворот»: задние колеса тут могут подруливать. В зависимости от скорости и режима движения угол поворота задних колес может достигать +/-3,0 градуса. На низких скоростях задние колеса поворачиваются в сторону, противоположную направлению поворота передних колес (противофазное рулевое управление), что повышает маневренность и уменьшает радиус поворота. При движении с высокой скоростью задние колеса поворачиваются в ту же сторону, что и передние, повышая устойчивость. Плюс, будет электромеханическая система активных стабилизаторов поперечной устойчивости. Ну и пару слов о стиле машины. Во-первых, важно отметить, что Urus — большой. Прям очень. Его длина 5112 мм. Для сравнения, длина Porsche Cayenne — 4 918 мм. Мало того, у «Уруса» и колесная база больше, чем у соперников, а весит машина меньше 2,2 тонны! «Кайен» — тяжелее. Правда, итальянцы не очень хотят говорить о том, что основе их супервнедорожника лежит уже известная платформа. На которой построены Bentley Bentayga, Audi Q7 и... все тот же Porsche Cayenne. Но мы давно могли убедиться, что одна платформа вовсе не означает одинаковые автомобили. Салон тут богатый: три больших и красивых дисплея (один заменяет комбинацию приборов), кнопка пуска двигателя находится под красной крышечкой как у настоящий суперкаров, второй ряд кресел может быть двухместным (в этом случае каждое сиденье имеет свои настройки). Да и багажник тут неплох — от 616 л до 1596 л при сложенных задних сиденьях. Как говориться, места для картошки хватит. P.S. По давней традиции бренда Lamborghini название Urus было заимствовано из мира быков. Тур (Urus), также известный под наименованием Aurochs («первобытный бык») — один из крупных диких предков современного крупного рогатого скота. Внешне на туров очень похожи испанские боевые быки, выведенные в последние 500 лет.


Рубрики: NEWS


 
Яндекс.Метрика    TBEx    POGODAVTOMSKE.RU - сайт о погоде в Томске    Почему выгодно покупать

подержанный автомобиль из США

? Одна из главных причин - гораздо более низкие цены при более высоком качестве. Американские потребители обычно более требовательны к характеристикам автомобиля – авто из Америки отличает великолепное качество сборки и повышенная надежность, стандартная комплектация американских автомобилей намного богаче, чем у аналогов из Европы. В отличие от европейских стран и России, в Америке изменение километрового является уголовно-наказуемым деянием. Машины из Америки рассчитаны на более длительный срок эксплуатации, при этом большинство американцев предпочитают менять авто не реже, чем через 3-5 лет. Поэтому рынок поддержанных автомобилей переполнен, в том числе и Томский. По своим техническим характеристикам трех-пяти летние машины из США практически ничем не отличаются от новых, а их стоимость становится существенно ниже. Все новые американские автомобили имеют гарантию от 50, 000 миль до 100,000 миль пробега, что равносильно первым трем годам обслуживания. Поэтому любая поломанная деталь или погрешность в автомобиле всегда будет исправлена или заменена высококачественными американскими запчастями. Таким образом, покупатель получает практически новый автомобиль, даже если он и с пробегом. В Америке существует компания CarFax , которая позволяет узнать историю о любом автомобиле. В базе данных этой компании хранится информация о машинах: где и когда она продавалась и в каких целях использовалась, настоящий ли машина имеет пробег, была ли машина в авариях, но это в том случае если была вызвана Полиция и зафиксировала данные факты. (Поэтому, перед доставкой в Томск, сотрудниками нашей компании в США проводится исследование истории, тщательный осмотр и проверка авто). Все новинки автомобильного рынка первыми поступают в продажу на территории США на 1-2 года раньше, чем в России. Также существуют эксклюзивные авто, которые не выпускаются и не продаются в других странах кроме как в США. Доставим в Томск любой автомобиль из США.

автомобили томске

Copyright © Transway.su   
Работает на: Amiro CMS