Поставка и Продажа авто, мото, спецтехники и запчастей из США
Главная \ Информация

Информация

    1. Опыт Работы 8 лет (Своя стабильная ниша работы).
    2. Покупаем Авто только в Южных Штатах.
    3. НЕ РАБОТАЕМ с SALVAGE AVTO (Получаем подтверждение из POLICE), полностью осматриваем авто и делаем диагностику в США перед покупкой.
    4. Покупаем в Автосалонах и только на аукционах Компаний Производителей Авто, а не страховых, банковских отсуженных или т.п. - гибкие схемы расчета.
    5. Индивидуальный подход к каждому клиенту.
    6. Тщательный подбор Эксклюзивных вариантов, Престижных марок автомобилей,
    7. В каждом Штате свой представитель на местах.
    8. По желанию клиента можем отправить Авто в Финляндию – Котка, Санкт-Питербург, Владивосток и в любую точку России
    9. Без посредников, быстрая информация, «короткая цепочка».
    10. Доставка Авто до места (Самоход, Автовоз, Контейнер, Сетка, Фура).
    11. Отправка Авто в День приобретения (Короткий срок доставки).
    12. Всегда в наличии свои контейнеры (как «тут», так и «там»).
    13. Разтаможка: Питер, Владивосток, Новосибирск, Томск (свои представители).
    14. Работаем также с Мотоциклами, Трайками, АТВ, Катерами, Яхтами, Прицепы Дома на колесах.
    15. Возможность отправки груза из Калифорнии, Невады, Аризоны через Владивосток (дешевле).
    16. Возможность до укомплектования и тюнинга Автомобиля здесь, на месте.
    17. Догрузка бамперов и альтернативной оптики (Made in USA) в салон автомобиля.
    18. Новые Авто из автосалона США гарантия 2 года.
  • Преимущества 10-скоростной коробки c AS (автошифтом)

    Атоматическое переключение на проверенных Eaton Fuller 10-скоростных моделях трансмиссий и его преимущества.

    Автошифт (далее AS) исключает сбои в работе коробки, которые неизбежны с механической коробкой передач. Переход на нужную передачу контролируется компьютером. Для достижения максимальной эффективности электронная система позволяет анализировать такие условия как текущая скорость, число оборотов двигателя в минуту. Переключение скоростей осуществляется мягко и быстро, а на дисплее высвечивается необходимая при текущих условиях передача.

    AS взаимодействует с системой круиз-контроля для поддержания скорости при изменениях в условиях на дороге (например, при изменении уклона дороги). Особенностью AS является также и то, что он позволяет пользоваться преимуществами автоматического переключения скоростей, не исключая при этом ручного контроля скорости. Взять на себя контроль довольно легко – режим HOLD означает, что машина будет ехать на текущей скорости, пока водитель не переключит ее на другую. Ручное переключение скорости на повышенную или пониженную производится с панели управления скоростями.

    Также преимуществом является меньшие требования к квалификации водителя, благодаря простоте использования, что позволяет ускорить процесс обучения будущих работников автопарков.

    Отсутствие необходимости в ручном переключении скоростей снижает шансы запороть трансмиссию.
    Работа AS скоординирована с моторным тормозом, что позволяет системе выбирать необходимую передачу на подъеме и спуске.

    Производитель AS Eaton Fuller на проверенные 10-скоростные модели дает 5 лет гарантии на свой продукт (750,000 миль). А это говорит о том, что производитель уверен в качестве данной трансмиссии. Для сравнения – гарантия на 13-скоростную коробку – 3 года, 500,000 миль.

    Ну и последнее, уважаемые покупатели, ведь не зря самые большие американские «флиты» так часто отдают предпочтение именно грузовикам с AS!!! Последуем их примеру!

  • Двигатели модельного ряда Detroit Diesel, пожалуй, чаще всех устанавливаются на американской коммерческой технике, продаваемой в России. Особенность модели DD S 60 - 12.7 – требовательность к исправной работе топливной аппаратуры; из-за малейших неполадок в работе насос-форсунок, испорченных их уплотнений, неотрегулированного ГРМ, часто вырывает поршни, что приводит к замене всего блока.

    Двигатели модельного ряда Cummins – ISM, ISX. Сегодня основную долю двигателей Cummins, встречающихся в России составляют модели ISX. Их отличительной особенностью можно назвать трудность заводки в условиях морозов. Тем не менее, с таким минусом эта модель самая оборотистая: крутящий момент очень приличный. В 2000 г. компания вступила в долгосрочное соглашение с компанией Volvo Trucks North America, Inc., в рамках которого Cummins является единственным внешним поставщиком двигателей для этой компании. В 2001 г. было заключено долгосрочное соглашение о поставках с корпорациями PACCAR и International Truck and Engine Corporation (Navistar International Corporation), которое охватывает модельный ряд мощных двигателей для грузовиков большой грузоподъемности.

    Двигатели модельного ряда Caterpillar – Cat - 3406B, E, C, Cat-12, Cat-13, Cat-15. Из особенностей установленных дизелей Cat отметим наличие дополнительного ручного привода («подкачки») топливоподкачивающего насоса. Хочется обратить Ваше внимание на проблему, связанную с эксплуатацией дизелей в России – низкое качество нашего топлива. Не стоит экономить на топливе, чтобы потом «раскошелиться» на ремонт.

    В Америке грузовики не стоят, а работают, также намекает на это управляемый из салона пневмопривод замка седельно-сцепного устройства, установленный на обоих грузовиках. В Штатах не ждут разгрузки, там водитель притаскивает прицеп на базу, отцепляет его, не выходя из кабины, переезжает к другому трейлеру, зацепляет его и уходит в очередной рейс.

  • Начну с истории. Сто один год назад Bernard Krone основал в городке Шпелле (Spelle) кузницу, из которой и вырос современный холдинг его имени: Bernard Krone Holding GmbH & Co. KG. Сегодня под этой всемирно известной торговой маркой объединены четыре компании. В Германии: Mashinenfabrik Bernard Krone GmbH (производство сельскохозяйственной техники, неофициальное название по цвету эмблемы «Зелёная Крона»), Fahrzeugwerk Bernard Krone GmbH (производство прицепов и полуприцепов, «Синяя Крона») и Landtechnik Vertrieb und Dienstleistungen Bernard Krone GmbH (сервисныйцентр сельхозтехники). Основанная в Дании в 2001 году фирма «Bernard Krone A/S» является одной из крупнейших в Европе предприятий по производству полуприцепов-рефрижераторов. Спустя 36 лет со дня пуска завода по производству прицепов и полуприцепов в Вертле (Нижняя Саксония) на данный вид техники приходится уже 2/3 производственной программы Krone. Если говорить о технологии (а за короткое посещение завода мне удалось пообщаться со специалистами и пройти всю технологическую цепочку), то в её основе использование покупных комплектующих (так называемых «готовых решений») наиболее известных и признанных в Европе производителей из Германии, Словакии и Чехии. Кстати, видимо, это является одной из причин достаточно высокой цены техники Krone. Однако, это позволяет довести до совершенства технологию сборки и качество готовой продукции.

    Уровень механизации и автоматизации производства очень высок, как и его культура. Например, рама. После сборки она подвергается дробеструйной обработке, а затем, также в автоматическом режиме, производится подготовка поверхностей, катодная электрофорезная обработка с последующим нанесением порошкового покрытия (всего 12 последовательных операций), окраска и горячая сушка. Причем часть из упомянутых операций производится погружением в специальные ванны, а окраска выполняется электростатическим методом. В завершении изготовления рамы труднодоступные места конструкции дополнительно обрабатываются вручную. Установка осей производится в специализированном механизированном кондукторе. Кстати, ещё один показательный пример. Задний противоподкатный брус завод получает от поставщиков «в сборе», не только окрашенный и с установленными фонарями, но даже с наклейкой международного кода страны покупателя техники («D» - Германия, «RUS» - Россия и т.д.). Также окрашенными приходят панели, двери и т.д.. Причём логистика поставок и технология сборки отработанны настолько, что я не увидел на конвейере хмурого члена профсоюза, который бы кисточкой что то где то подкрашивал после транспортировки и установки на готовом изделии. Вся продукция проходит компьютерную проверку качества, а тормозная система опрессовывается водой.

    Кстати, ещё один показательный пример. Задний противоподкатный брус завод получает от поставщиков «в сборе», не только окрашенный и с установленными фонарями, но даже с наклейкой международного кода страны покупателя техники («D» - Германия, «RUS» - Россия и т.д.). Также окрашенными приходят панели, двери и т.д.. Причём логистика поставок и технология сборки отработанны настолько, что я не увидел на конвейере хмурого члена профсоюза, который бы кисточкой что то где то подкрашивал после транспортировки и установки на готовом изделии. Вся продукция проходит компьютерную проверку качества, а тормозная система опрессовывается водой. Производственная программа Krone включает в себя все основные наиболее массовые типы прицепов и полуприцепов. Дополнительно выпускаются контейнеровозы, сменные системы и кузова для автомобилей. Официальный каталог компании упоминает 12 базовых серий продукции. Кстати, хотя завод в Дании остался за рамками данной статьи, отметим, что там при изготовлении изотермических кузовов серии Cool Liner используется бесшовная технология, а метод нанесения покрытий на панели вообще является единственным в мире. Если говорить о продукции из Вертле, то необходимо упомянуть разработанную и активно применяемую на Krone оригинальную систему крепления груза Multi Safe Systems. В её основе специальная конструкция платформы кузова со стальными профилями по краям, в которых примерно через каждые 100 мм расположены отверстия (130 штук на сторону – для полуприцепа) для установки фиксирующих ремней (Multi Lock). Кроме традиционных ремней в эти же отверстия можно в любом месте и в любых количествах установить на защелках стальные поперечины – Multi Block с дополнительными отверстиями для ремней, при этом число вариантов крепления увеличивается до 3000. Multi Block можно дополнительно оснастить специальными упорами вроде противоподкатных для перевозки рулонов бумаги - Multi Block Paper. Существует ещё Multi Wall – это устанавливаемая в отверстия Multi Lock перегородка с закладными досками, Multi Fix – род парашюта для исключения продольного смещения стальных прутков, листовой стали или труб. Система Multi Screwслужит для дополнительного предотвращения поперечного смещения груза, например европалет. Понятно, что всё это разнообразие (а ведь это далеко не полный список) строится на использовании возможностей стандартной конструкции платформы, а дополнительные крепежи приспособления продаются отдельно, что позволяет по ходу эксплуатации транспортного средства легко менять используемую схему крепления в зависимости от вида перевозок и свойств груза. Сегодня Krone - второй по объёмам производства изготовитель прицепов и полуприцепов в Европе. В Вертле на площади в 70 га приблизительно 920 рабочих и служащих производят порядка 33000 единиц техники ежегодно. Кроме того, а Дании изготавливается ещё около 2500 изотермических полуприцепов. Кстати, по словам специалистов Krone, к декабрю выпуск полуприцепов на Fahrzeugwerk Bernard Krone GmbH предполагается довести до 200 единиц в сутки (или. По моим подсчётам, до 50000 в год).

  • Freightliner

    История марки, описание особенностей производства тягачей.

    freightliner_147x180 История Freightliner берет свое начало с 1929 года, когда молодой амбициозный водитель Джеймс Лилэнд из небольшого американскогогородкаПортленд зарегистрировал свою собственную транспортную компанию под названием «Consolidated Freight Lines». Благодаря своему трудолюбию и наблюдательности Джеймс быстро освоился с обстановкой, сложившейся на рынке перевозок США и внедрил новые методы работы, способствующие развитию своего бизнеса.

    Джеймс был уверен, что для магистральных перевозок требуется более мощные тягачи, и предлагал производителям грузовой техники в корне пересмотреть общую концепцию конструкции тягачей. Однако его попытки так ни к чему и не привели: Джеймса либо игнорировали, либо попросту поднимали на смех.

    Основатель корпорации Freightliner Джеймс Лилэнд впервые в истории грузового автомобилестроения решил построить тягач с кабиной над двигателем.

    Предприимчивый Джеймс решает за свои деньги перестроить и усовершенствовать собственные же тягачи. Так, в середине 30-х годов механики «Consolidated Freight Lines» впервые в истории грузовой техники применили в системе тормозных колодках, узлах подвески, а также во внутренней обшивке фургона, выполняющей в то время роль рефрижератора, алюминиевый состав. Им же оснастили и пол фургона (добавив ко всему прочему еще и специальные воздуховоды).

    Сам того не подозревая, американский бизнесмен поймал четырех зайцев сразу: благодаря нововведениям в фургоне стал дольше сохраняется холод, улучшилась циркуляция и вентеляция воздуха, а также были созданы все необходимые условия для максимально удобного размещения грузов внутри полуприцепа.

    Вопреки всей критики, обрушившейся на новаторские идеи Джеймса, усовершенствованные тягачи и полуприцепы начинают пользоваться огромным успехом среди водителей грузовиков. Понимая, что такой шанс выпадает в жизни только один раз, Лилэнд на последние деньги решает открыть собственное небольшое производство тягачей и каркасов для трейлеров. Учитывая свои «старые» нововведения, молодой бизнесмен планирует новые. По его задумке, традиционный грузовой автомобиль теперь должен стать бескапотным: ведь только уменьшение длины кабины за счет отсутствующего капота даст возможность увеличить размеры полуприцепа. В отличие от капотного, на таком тягаче можно увезти более тяжелый и объемный груз, а значит, - сэкономить время и деньги.

    Вскоре несколько транспортных компаний закупают у «Freightliner Consolidated» пару-другую бескапотных грузовиков (помимо прочего, новинки были оснащены еще и усовершенствованными рамами и подвесками – эти изменения были необходимы, чтобы воплотить в жизнь бескапотную конструкцию как таковую).

    Идея применения облегченных материалов приживается и скоро компания Consolidated самостоятельно приступает к строительству собственных тягачей и каркасов для трейлеров. Опять нужно отметить, что именно Джон был первым, кто предложил строить кабины тягачей без традиционного выступающего капота, а так называемый вариант COE, т.е. кабина – над двигателем. За счет укорочения кабины компания строит более длинные прицепы, таким образом, увеличивает возможность перевоза более тяжелых и объемных грузов. В 1937 году в парки новых транспортных подразделений компаний Fareon Truck и Coach Company вводится новые бескапотные модели с принципиально новой рамой и подвеской. Угловатый дизайн и новая концепция быстро обретает популярность и к концу 40-х годов Consolidated построит еще 20 тягачей.

    К концу тридцатых годов дела Джеймса идут на лад: объем продаж повышается с каждым месяцем, и бизнесмен всерьез задумывается над открытием собственного завода. Лилэнд понимает, что возведение целого завода - задача не из простых, особенно, если ее придется выполнить самостоятельно, и посему решает объединиться с несколькими компаниями, занимающимися грузоперевозками.

    Объединившись в шестером – Джеймс нашел аж пятерых компаньонов – предприниматели основывают компанию «Freightways Manufacturing Company Inc.» и совместными усилиями открывают завод по производству тягачей в Солт Лейк Сити.

    В 1940 году Джеймс меняет название своей компании на Consolidated Freightways и в кооперации с еще пятью компаниями-перевозчиками образует корпорацию Freightways Manufacturing Company Inc. целью производства тягачей для собственных нужд. Freightways открывает завод в Солт Лэйк Сити, штат Юта и начинает производить тягачи COE, активно внедряет в новые в конструкцию рам и кабин новые материалы, одновременно изготавливает легкие алюминиевые каркасы для холодильных рефрижераторов и фургонов для перевозки сухих грузов.

    Сначала Джеймс не особенно задумывался об автомобилестроении как о своей потенциальной основной деятельности. Первоначальной идеей Джеймса была желание убедить своих поставщиков запасных частей и производителей техники построить для себя же, для своего парка необходимое количество специализированных COE тягачей. Джеймс однажды даже снабжает одну из компаний - производителей своими оригинальными узлами, чтобы ускорить процесс сборки. Однако все собранные тягачи продолжают именоваться коротконосыми “Фрейтвэйзами”.

    “Мы пришли к выводу, что мы можем собирать их сами и намного лучше,” - сказал Том Тейлор, в те годы вице - президент копании Freightways. “Мы реально запустили производство, хотя первоначально это не было самоцелью. Для начала мы выработали общую концепцию и доказали себе и другим что серийное производство тоже возможно!”

    Название Freightliner(Фредлайнер) впервые появляется в качестве торговой марки на верхней части алюминиевых радиаторов в 1940 году. На фотографии можно разглядеть характерный лейбл в форме плечиков для одежды с выпуклой надписью Freightliner. В 1941 компания становится Freightliner, а годом позже — Freightliner Corporation. Имя, ставшее неизменным в течение многих лет.

    В годы Второй Мировой Войны компания испытывает на себе всю тяжесть военного времени, т.к. оборудование и материалы поставлялись крайне несвоевременно. Компания вынуждена перестраивать мощности на производство компонентов для самолетостроения и рамп для десантных кораблей. В 1944 завод в Юте вообще пришлось закрыть, и производство тягачей переносится в Портленд, где в те времена располагался головной офис компании Consolidated Freightways.

    В 1947 году компания Freightliner(Фредлайнер), во главе с вице – президентом Consolidated Freightways Лестером Кассебаумом и под руководством директором завода Кеном Селфом возобновляет производство тягачей в Портленде. Кассабаум остается у руля компании до 1951 года, до тех самых пор, пока Том Тэйлор не принял общее руководство, возобновив производство тягачей с кабиной над двигателем.

    В послевоенные годы Фредлайнер не только удается встать на ноги, но и значительно расширить производство. Компания значительно преумножила свои традиции, сделав приоритетом активное применение алюминиевых сплавов. Технологии, разработанные, но не внедренные в производство в течение военных лет осваиваются на производстве кабин, картеров для ведущих мостов, тормозных барабанов, лонжеронов, колес, радиаторов и рам.

    На данный момент компания выпускает как капотные, так и бескапотные седельные тягачи, зачастую используя дизельные двигатели от компании Detroit Diesel (двигатели Detroit), которая входит в состав холдинга Daimler AG. По состоянию на 2005 год — крупнейший производитель тяжелых грузовиков в Северной Америке с годовым доходом более 32 миллиардов долларов и штатом более 22000 работников.
    У нас вы можете заказать практически любые детали Freightliner для американских седельных тягачей Freightliner и другой техники.

  • volvo_180x180 Тягачи Volvo берут начало своей истории с 20-х годов двадцатого века. Тогда фирма SKF занялась производством авто. В 1927 годуVolvo Trucks Corporation выпустила серию легковых машин, а через год - первый грузовик вольво. Тягачи Volvo заслужили популярность в мире благодаря серьезному подходу к таким характеристикам, как эргономика и безопасность.

    В 1933 году компания снабдила тягачи и грузовики Вольво шестицилиндровым двигателем, он работает на различных сортах горючего: на бензине, на спирте, на низкосортных маслах. Тягачи Volvo обрели обтекаемые кабины.

    В 60-х разработана кабина Tiptop с повышенной безопасностью и удобством. Эти автомобили представляют собой прообраз современного тягача Volvo.

    В 1981 Volvo приобрела акции White Motor Corp., так и появилась Volvo White Truck Corp. Уже немного позже создавалось подразделение GM Heavy Truck Corp. Именно тогда Вольво стала использовать самые новые технологические разработки. А в 1997 Вольво получила название Volvo Trucks North America, компания становится представителем Вольво в Северной Америке. И только в 2001году Volvo Trucks North America становится самостоятельной.

    Тягач Volvo VN имеет удобный и компактный руль, мягкие и эргономичные сиденья, с возможностью регулировки спинок. Грузовики Volvo обладают улучшенной обзорностью. Нос тягача скошен под углом около 18 градусов, лобовое стекло наклонено на 23 градуса, это гарантирует тягачам отличные показатели аэродинамики. Отличительными характеристиками модели являются: воздушная подушка безопасности, травмобезопасная передняя панель, противоподкатная балка, которая расположена в бампере.

    Кабина грузовиков Volvo VN прошла достаточно жесткие краш-тесты, и, в результате, все тягачи Volvo признаны одними из наиболее безопасных на рынке.

    Источник: http://www.oldwanderer.ru/

Fuaro
Edson
Hoppe
Schuco
1
2
3
4
5
6
7
8
9
11
12
13
Обратная связь

Оставьте заявку и наши менеджеры свяжутся с Вами в течении 15 минут.

Яндекс.Метрика